Псхолого-педагогической помощи
Направления работы отделения:
- оказание практической помощи в организации обучения детей-инвалидов по адаптированным программам, исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей-инвалидов;
- создание единого коррекционно-развивающего пространства с целью проведения учебно-воспитательного процесса;
- психолого-педагогическое обследование детей, анализ их поведения, проведение тестирования под различные типы задач педагогической помощи;
- проведение психолого-коррекционной работы с детьми - инвалидами и определение её форм и методов;
- оказание педагогической помощи детям в социальной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям жизни;
- обучение детей навыкам самообслуживания, поведения в быту и в общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и социально-бытовой адаптации;
- подготовка и проведение мероприятий по организации досуга детей-инвалидов;
- создание благоприятных условий для социально- культурной адаптации, эстетического воспитания и развития творческих способностей детей к различным видам деятельности, активно влияющей на их социализацию: игре, познанию, труду, общению;
- консультирование детей по вопросам жизненного устройства, выбора профессии и организация профобучения.